?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Евросоюз призвал палестинцев немедленно остановить обстрелы Израиля. В настоящее время ученые пытаются объяснить столь резкое изменение поведения леволиберальных зверьков.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
pponina
Jun. 5th, 2007 08:24 pm (UTC)
Очень подхоящий ты выбрала юзер-пик для поста про этих самых леволиберальных зверьков...
mgmblowup
Jun. 5th, 2007 08:36 pm (UTC)
а шо такое? от ты напрасна мой кросафчеговый ю-пик зобижаешь, он уже давно живеть своей отдельной жжизню и к оригиналу уж лет 100 как отношения не имеет
pponina
Jun. 5th, 2007 09:02 pm (UTC)
"а шо такое? от ты напрасна мой кросафчеговый ю-пик зобижаешь..."

Наоборот, я апплодирую твоему безукоризненному вкусу! Ён, действительно, красафчег!
mgmblowup
Jun. 5th, 2007 09:17 pm (UTC)
мой скус тут ваще ни при чем: это была единственная фотка, предложенная мной компу в качестве ю-пика и принятая им (я ж тогда не знала, что нужно уменьшить до размера аватара), хотя комп и долго сопротивлялся, все чё-та просил, а я не могла понять чё
pponina
Jun. 5th, 2007 09:26 pm (UTC)
Но счас то ты ужо знаешь, как закачать новые ю-пики, и закачиваешь их - некоторые совершенно сногсшибательные, особенно, дама, напоминающая Ивана Поддубного. Но ведь с этим то, красафчеговым ю-пиком ты всё-равно не расстаёшься...
И кого ж это он мне напоминает всё время?
mgmblowup
Jun. 5th, 2007 09:35 pm (UTC)
дался тебе этот кросафчег. между прочим, отмеченная тобой дама ничуть не хуже и уж точно колоритней
pponina
Jun. 5th, 2007 09:49 pm (UTC)
Это точно! Против правды не попрёшь... И где ты тока нашла такую нимфу?
mgmblowup
Jun. 5th, 2007 09:58 pm (UTC)
в том же альбоме, откуда ландыши, жалко я ее из фотобакета выкинула, а то можно было бы в натуральную величину фотки запостить, а если б ты знала, как она называется...
pponina
Jun. 5th, 2007 10:03 pm (UTC)
Я трепещу. Как?
mgmblowup
Jun. 5th, 2007 10:18 pm (UTC)
Belle de nuit - ночная красавица!
pponina
Jun. 5th, 2007 10:25 pm (UTC)
Да...Это от души.
А там случайно под фотографией не было имени фотографа - интересно просто как зовут человека с таким необычным видением прекрасного?
mgmblowup
Jun. 5th, 2007 10:40 pm (UTC)
конечно, есть, только врял ди оно тебе что-нибудь скажет, фотография-то сделана в первой половине 30-х годов. а имя его Brassai.
pponina
Jun. 6th, 2007 02:01 pm (UTC)
Н-да...Действительно, с ним я не знакома...
mgmblowup
Jun. 6th, 2007 02:19 pm (UTC)
счас сделаю постик с этой фоткой в натуральную величину, специально для тебя
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

mgmblowup
mgmblowup

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner